Поверка и замена счетчиков воды в р-не Западное Дегунино
При приближении окончания межповерочного интервала многие владельцы квартир задумываются над вопросом: − Проводить поверку, или лучше заменить счетчик на новый?
Любое решение вопроса имеет свои плюсы и минусы. К примеру, заменив счетчик на новый, вы можете не задумываться о поверке ближайшие 6 лет, но при этом вам придётся сдать в утиль счетчик, который, вероятно, мог бы проработать и весь следующий межповерочный интервал.
С другой стороны, выбрав вариант поверки, вы не застрахованы от выхода счетчика из строя уже через некоторое время после ее проведения. И в этом случае вам придётся, уже оплатив поверку, ещё и покупать новый счетчик.
Независимо от вашего решения в пользу поверки или в пользу замены, или если у вас просто сломался счетчик воды, вам не обойтись без услуг нашей фирмы ИР-Сервис −одной из старейших и авторитетных компаний в сегменте энергосберегающих технологий ЖКХ.
За годы поступательного развития услугами компании воспользовались более 450 тысяч довольных клиентов, а общее число установленных и взятых на обслуживание квартирных ИПУ приближается к миллиону. Руководствуясь принципом " заказчик всегда прав", компания нацелена на максимальное удовлетворение требований клиентов.
Среди главных преимуществ компании:
- круглосуточный прием заявок и оперативное их исполнение;
- внедренная система менеджмента качества ISO 9001-2008, гарантирующая высокое качество услуг;
- использование в работе только сертифицированного оборудования, качественной арматуры и материалов;
- гибкая система скидок и бонусов.
Замена счетчиков воды в Западном Дегунино, как правило, проводится уже на следующий день с момента подачи заявки. К замене предлагаются наиболее популярные среди населения счетчики горячей и холодной воды ЭКОНОМ, ВСКМ, ЭКОМЕРА, ПУЛЬС или ITELMA с межповерочным интервалом в 6 лет. После установки и опломбирования нового счетчика на руки выдается комплект документов для его регистрации в УК или районном отделении ГБУ Жилищник или МФЦ:
-Договор на оказание услуг,
-Договор обслуживания,
-Акт приемки и Акт ввода счетчика в эксплуатацию,
-Свидетельство об утверждении типа средств измерений,
-Паспорт на счетчик и Сертификат соответствия.
По закону счетчик необходимо поставить на учет в течение 30 дней со дня его установки, и только после подписания соответствующего договора вам будет производиться начисление по его показаниям. Для удаленной передачи ежемесячных показаний рекомендуем использовать один из перечисленных ресурсов: портал mos.ru, приложения Госуслуги Москвы или Моя Москва.
Поверка счетчиков воды в Западном Дегунино от компании ИР-Сервис – это поверка на дому без демонтажа счетчика с помощью эталонного поверочного прибора (ВПУ Энерго М, УПСЖ 3ПМ, Водоучет 2М). В отличие от затратной по времени и обременительной для потребителя поверки в метрологической лаборатории, поверка на дому занимает не более часа времени, и при этом отсутствуют все проблемы, связанные с демонтажом/монтажом счетчика и его повторным опломбированием. Но необходимо признать, что после лабораторной поверки, предусматривающей детальное обследование и промывку счетчика, вероятность дальнейшей безотказной работы счетчика несколько выше, чем после поверки на дому.
Результаты поверки заносятся нашим метрологом на сайт ФГИС Аршин в вашем присутствии, так что вы можете сами проконтролировать ее появление в системе Аршин. Если ваш счетчик не пройдет поверку, то по вашему желанию он может быть заменен на новый.