Каждый из нас желал бы пользоваться преимуществами установки квартирных водомеров, но нести при этом финансовых и временных затрат. К сожалению, в настоящее время это невозможно и, в соответствии с действующими правилами, решение всех вопросов, связанных с квартирными  счетчиками воды возлагается на собственников жилья.

Среди плановых вопросов – поверка счетчиков в соответствии с межповерочным интервалом и их замена при окончании заявленного срока эксплуатации. Современные модели (после 2015 года) отечественных счетчиков горячей и холодной воды имеют 6-летний межповерочный интервал, а срок эксплуатации – 12-15 лет. Таким образом, раз в 6 лет вам необходимо проводить поверку ваших водомеров, а через 12-15 лет – проводить их замену на новые. Но учитывая невысокое качество водопроводной воды, вопросы поверки и замены счетчиков, с большой долей вероятности, вам придется решать намного чаще, как за счет ухудшения точности измерений, так и  за счет преждевременного выхода счетчика из строя.

Чтобы сэкономить свои нервы, время и деньги очень важно найти и выстроить долгосрочные партнерские отношения с авторитетной компанией, оказывающей весь комплекс услуг, связанных с квартирными водомерами.

Если вы проживаете в Капотне, то такой компанией для вас может стать компания ИР-Сервис – признанный эксперт в области энергосберегающих технологий ЖКХ.

Начиная с 2003 года, услугами ИР-Сервис воспользовались более 450 000 москвичей, включая и жителей Капотни. Если вам нужна поверка счетчиков воды в Капотне или замена счетчиков воды в Капотне, то доверьте их выполнение компании ИР-Сервис. 

Нас отличает:

Поверка счетчиков воды в Капотне – достаточно востребованная услуга, так как абсолютное большинство пользователей выбирает именно поверку на дому и с учетом того, что немногие аккредитованные компании принимают заявки с окраин Москвы. Поэтому, во избежание авральной ситуации, советуем заранее оформить заявку на проведение поверки.

Официальная метрологическая поверка счетчиков воды в Капотне, как правило, проводится уже на следующий день после подачи заявки с помощью эталонного прибора (ВПУ Энерго М, УПСЖ 3ПМ, Водоучет 2М). Оценка пригодности счетчика к дальнейшей эксплуатации проводится через сравнение показаний счетчика  с показаниями эталона. В идеальном варианте эти показания должны совпадать, но допускается их 5% расхождение. Если же расхождение в показаниях превышает 5%, то такой счетчик признается негодным и подлежит замене. Напомним, что показания счетчика, не прошедшего поверку, считаются недействительными и если его вовремя не заменить,  то расчет оплаты вам будет проводится по нормативам. 

Помимо названного случая, замена счетчика воды в Капотне проводится в случае поломки счетчика, при преднамеренном срыве пломб, и просто по желанию владельца заменить счетчик на новый (как правило, при приближении окончания межповерочного интервала). К замене предлагаются недорогие и надежные счетчики ЭКОНОМ, ВСКМ, ЭКОМЕРА, ПУЛЬС или ITELMA. К каждому вновь установленному счетчику выдается полный пакет документов для постановки на учет в УК, ГБУ Жилищник или МФЦ.

Что касается регистрации результатов поверки, то в соответствии с новыми (после 24 сентября 2020 г) правилами юридически значимым свидетельством прохождения поверки является электронная запись в ФГИС Аршин, вносимая метрологом, проводившим поверку. Такую запись в системе Аршин наш метролог оформит сразу по окончании процедуры поверки.